Бухгалтерия, не просто наша работа, это наше все - комфорт, мечты, жизнь!
Компания 24БухГ предлагает бухгалтерские решения и услуги малому и среднему бизнесу в Москве и ближайшему Подмосковью ( часто: Зеленоград, Сходня, Химки ). Наши сотрудники более 14 лет, занимаются решением задач, связанных с бухгалтерскими вопросами, обладают обширными знаниями и внушительным опытом работы по данной теме.
Заняв свою нишу и найдя свой уникальный подход при работе с клиентами, наш дружный коллектив высококлассных профессиональных специалистов, предлагает бухгалтерские услуги на вполне реальных и доступных условиях, как в плане оплаты ( оптимально низкая стоимость ), так и разумном подходе при оформлении взаимоотношений с клиентами и партнерами.
- Ненормированный рабочий день наших сотрудников, Вы сможете получить помощь по внезапно возникшему вопросу и в не рабочие часы.
- Профессионализм наших специалистов ( исключение вероятности ошибок в документах и отчетности ), гарантирован внутренним аудитом и огромным опытом работы.
- Ведения налогового и ( или ) бухгалтерского учета, всегда на высочайшем уровне и не требует затрат на дополнительное обучение или повышение квалификации сотрудников.
- Не придется выделять средства на аренду помещения под доп. рабочее место, мебель, орг. техника, компьютер, спец. программное обеспечение.
- Экономия бюджета за счет отсутствия регулярных налоговых выплат с зарплат дополнительных сотрудников, отпускных, больничных листов и взносов в ПФР.
Выбирая услуги бухгалтерии на аутсорсинге, Вы качественно повысите бухгалтерское обслуживание и в разы снизите возможные риски.
- Как не ошибится и выбрать грамотного, честного специалиста, который сможет помочь, подсказать, посоветовать - что делать, в Вашей конкретной ситуации связанной с бухгалтерией?
- Уволили еще одного не опытного сотрудника, окончившего курсы по бухгалтерии и считающего себя профессиональным по части бухгалтерии.
- Вариант, когда хороший специалист, работает с большим количеством организаций, просто не успевает делать все вовремя и без ошибок.
- Ошибки в расчетах, сокращениях, наименований в регламентированных документах за разные отчетные периоды накладываются друг на друга – усугубляя проблему и затрудняя последующее ее исправление.
- Несвоевременная сдача отчетной документации, а в последующем выявление ошибок в которой, приводит к торможению бухгалтерского процесса и затруднению составления последующей отчетности, не говоря о значительных штрафных санкциях.
- При частой смене сотрудников ( при нехватке финансовых ресурсов ), отвечающих за бухгалтерскую составляющую бизнеса, документация теряется, наслаивается копиями, в редких случаях уничтожается недовольным сотрудником, что в итоге приводит к полному ее восстановлению.
Все вышеупомянутые и иные похожие ситуации, могут привести к обратному эффекту роста компании, а именно к быстрорастущей задолженности перед государством, блокирования счетов, внеплановой налоговой проверкой и дальнейшем банкротством предприятия.