Воскрешение бухгалтерии на любой стадии,
Обратитесь сейчасВосстановление бухгалтерского и ( или ) налогового учета.
- Решение к которому приводят следующие или похожие ситуации:
- Утрата полностью или частично ( несвоевременная утилизация архива, в результате намокания и разрушения влагой, выхода из строя цифрового носителя, пожара, кражи ).
- Бухгалтерская отчетность долгое время велась с ошибками, по причине отсутствие достаточной квалификации у предыдущего бухгалтера.
- Предыдущий бухгалтер был уволен, забрал, испортил или уничтожил бухгалтерскую базу на компьютере.
- Значительное развитие и расширение компании, также инициировали рост ошибок и недочетов в бухгалтерии, имеющийся бухгалтер не справляется с объемом и не в состоянии в одиночку восстановить отчетность и нормальное функционирование бухгалтерии.
Что мы подразумеваем под восстановлением бухгалтерского и ( или ) налогового учета?
Определение масштаба проблемы, какие документы имеются и объем данных необходимых к восстановлению.
Выстраивания последовательности операций для наиболее рационального и оптимального подхода вернуть бухгалтерскую документацию для нормального функционирования компании ( без накопления штрафных санкции, блокирования счетов и т.д. ).
- За какой период документы оформлялись неверно или утеряны, в течении какого времени отчетность не сдавалась, либо сдавалась с ошибками ( в пределах года, год и более ), за какой отчетный период был сдан последний правильный отчет.
- Какая система налогообложения применяется и форма собственности компании.
- Ваша компания работает с товарами или предлагает услуги.
- С помощью какого программного продукта осуществляется бухгалтерская деятельность, имеется ли база данных бухгалтерии на цифровом носителе.
- Какие категории объектов бухгалтерской деятельности необходимы для восстановления ( банковские операции, зарплата и т.д. ).
- Количество первичной документации, объем номенклатуры ( накладные, акты и др. ).
- Выполнять восстановление в нормальном рабочем режиме или срочное восстановление в кротчайшие сроки.